Дарим радость путешествий!

  • Звоните круглосуточно
  • Звоните с 9:00 до 19:00
  • +7(863)3335604
  • +7(863)2688900
  • +79612959400
  • sk@sk-intour.ru
Menu
  • +7(863)3335604
  • sk@sk-intour.ru

Детский квест «Майнкрафт»

в Ростове-на-Дону (парк Островского)

Место проведения: Ростов-на-Дону

Минимальный возраст: 5 - 8 лет

Стоимость: 700 рублей за человека

Продолжительность: 50 - 60 минут

«Майнкрафт» – пеший квест по мотивам одноименной популярной компьютерной игры. Ребятам предстоит погрузиться в атмосферу игры и почувствовать себя ее героями: добыть еду и блоки для строительства дома, чтобы переждать первую ночь в игре, проявить ловкость и сноровку, смекалку и находчивость, и другие качества, так необходимые для выживания в мире Minecraft.
Каждое пройденное задание повышает “уровень жизни” команды. У ребят есть карта, с помощью которой они должны найти все спрятанные артефакты и пройти все уровни игры.
Квест рассчитан на дошкольный и младший школьный возраст – все задания носят игровой характер и не требуют навыков чтения или письма.

В стоимость входит: проведение квеста, предоставление  реквизита, работа персонала, грамоты каждому участнику квеста. Наличие чая, кофе, воды, зависит от выбранной площадки для проведения квеста. После проведения квеста за отдельную плату возможно организовать сладкий стол (сладости, другие закуски, соки, лимонад предоставляются заказчиком)

Аренда помещений для квестов: Стоимость аренды помещения для квеста зависит от выбранной Вами площадки и уточняется у нас при бронировании!

Дополнительно: призы для каждого участника квеста оплачиваются по желанию – 150 рублей на 1 человека.

Оставьте заявку на детский квест «Майнкрафт»

Отдых для Ростовчан и гостей. Звоните и заказывайте +7 (863) 333-56-04

На зимний период квесты адаптируются к любой выбранной площадке:

На зимний период наши квесты адаптируются к любой площадке. Это комфортные, свободные и уютные пространства, студии праздников, антикафе, расположенные в различных районах нашего города, чтобы Вам было удобно добираться до места их проведения.